Для ТЕБЯ - христианская газета

Абсолютное требование Бога 12.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Абсолютное требование Бога 12.


АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 12.

216.Если человек не может правильно выполнять ту или иную работу и постоянно ошибается и также не может никого спросить, ибо чувствует в себе как запрет, то такой человек не должен эту работу выполнять и непременно ему надо с такой работы уходить на другую, поскольку Бог постоянно изнутри ему указывает на то, что эта работа ему не подходит и не присылает ему помощь, и не дает ни откуда совет, и не помогает ему как-то понять процесс работы через мыслительный процесс. Но если этот человек очень боится потерять работу, то он должен знать, что в любом случае путь ошибок приведет к тому, что его непременно уволят с работы даже помимо его собственного желания или ему все же придется уйти с этой работы по тем обстоятельствам, которые ему непременно и очень скоро создаст Бог.

217.Если человек не понимает, почему с ним в том или ином коллективе все постоянно конфликтуют или не принимают, хотя он сам ничего не делает ни против кого и не проявляет особой заинтересованности в других людях и не интересуется их делами, то такой человек должен понимать, что в коллективе к нему постоянно отрицательно относятся именно потому, что он не входит в него своими качествами, никак не проявляет себя и никак не проявляет интерес ни к кому, и это непременно вызывает у людей к нему те чувства, которые и впоследствии мешают ему к кому-либо обращаться и с кем-либо входить в дружеские или просто обыкновенные человеческие отношения. Но о самом человеке можно сказать, что он своим материальным существованием исчерпал в основном интерес к людям и несколько устал с ними говорить и общаться, и предлагать те или иные отношения и потому его не могут соответственно принимать и с ним говорить и входить с ним в те отношения, которые бы и способствовали дальнейшему развитию отношений и тех или иных связей. Надо также понимать, что такой человек находится на достаточно не слабом уровне материального и духовного развития, и очень скоро Бог такого человека отведет от всех этих, по сути, материальных отношений и поведет по религиозному пути и далее по пути преданного служения, поскольку его качества уже для этого подходят.
218.Если человек никогда не интересуется уже политикой государства, никогда не вовлекается в такого рода разговоры и никогда не предпринимает ничего, чтобы понять состояние дел на государственном уровне и живет от зарплаты до зарплаты, то такой человек не считается стоящим на высокой ступени материального и духовного развития, поскольку его путь в основном сосредоточен на себе и своих интересах и на интересах своих родных или семьи. В таком случае Бог такого человека непременно поведет через путь развития его интеллекта, даст ему высшее образование если не в этой жизни, то в следующей и поможет правильно развиваться и всем интересоваться и непременно подниматься по ступеням материального развития и постепенно уже на этом уровне даст человеку путь тех страданий и преодолений, которые помогут человеку также развиваться и в духовном направлении, что станет основой для развития его также духовных качеств и будет способствовать постепенному подъему на уровень достаточный, чтобы перевести его на рельсы преданного служения, откуда человек сможет достичь те качества, которые и помогут ему выйти за пределы материального существования.

219.Если человек не понимает, что у него нет другого дела, как работать и помогать своей семье и если он постоянно устремляется уходить из семьи и делает это ради другой женщины, то в таком случае надо также понимать, что он уходит из семьи и помогает другому человеку не потому, что это его такой характер или он так непривлекательно относится к своей супруге и, если имеются, детям или ребенку. На самом деле здесь все зависит от того, какова карма этого человека и что на него планирует Бог в этой его жизни. И если мужчина все время порывается уйти, то это означает, что уже не здесь, но в другом месте его судьба и не здесь, но в другом месте он будет теперь отдавать свои долги, ибо только Бог Знает, кто, кому и что должен и никогда в таком случае невозможно человека как-то остановить или убедить, или наказать. Он не может противиться Воле Бога, и никто не может противиться Воле Бога. А та женщина, которая остается без мужа или без мужчины, должна понять, что она получает то, что у Бога заслужила. И в прошлом своем рождении она поступила также с другим человеком и проявила к нему такие же качества и понимала, что это ее решение и именно так ей и надо поступить. Поэтому никогда не следует стараться удерживать того, кто уходит, и никогда не следует его проклинать или желать ему очень плохого. Только тогда Бог может помочь тому, кто остается и кто оказался без помощи и поддержки. В таком случае Бог может дать или хорошо оплачиваемую работу или несколько работ, или помощь близких, или даст другого мужчину, или женщину и таким образом человек будет продолжать свою жизнь и не думать ничего против того, кого Бог увел в другом направлении согласно его карме, качествам и желанию.

220.Если человек никогда не забывает то, что его обидели, и постоянно это помнит и не может забыть и при этом не желает другому зла, но и не хочет вступать с ним нив какие отношения, то в таком случае можно сказать, что этот человек не стоит на очень высокой ступени материального и духовного развития и не понимает, что все в материальном мире происходит только и исключительно по Воле Бога.
В таком случае он не только может быть наказан, но и с ним произойдет так, что и его поступок будут долго помнить и не пожелают понять причину, ибо сам поступок будет казаться вопиющим, и тогда этот человек поймет, что не следует так однозначно отвергать человека по тому поступку, в котором он сам был не волен, поскольку так его повел Бог согласно его карме, и он ничего не мог иного сказать или предложить или изменить и потом еще просил за это прощение и не был прощен.
Но если человек не может простить обиду, связанную с жизнью и здоровьем своего ребенка или детей, где другой не оказал хоть небольшую помощь, и если человек понимает, что на все Воля Бога, и не может простить потому, что видит, что таковы, по сути, качества человека, ибо он своими качествами принес обиду, то в таком случае считается, что он все-равно не прав и должен простить того, кто просил прощение и осознал свою вину. В таком случае человек опять же будет наказан и его также не простят, и будет все понятно, что на все есть только Воля Бога, но он не правильно поступил именно в силу своих качеств, и за это его будут игнорировать и не вступать с ним в те или иные отношения, чтобы и он осознал, что его вина имеется, и есть те качества, которые надо или пора уже начинать контролировать.

221.Если человек никогда не поклоняется Богу и никогда не празднует религиозные праздники, но постоянно ограничивает себя в праздниках материальных и ведет аскетический образ жизни и достаточно много читает религиозной и философской литературы, то такой человек непременно считается не очень низко стоящим на материальной лестнице развития, но никак не считается религиозным человеком и ему очень скоро придется пройти тот путь, который непременно выведет его на религиозное направление, и он непременно пройдет те страдания и преодоления, которые непременно его в очень короткий срок повернут лицом к преданному служению и помогут развить те качества, которые и выведут человека в итоге из материального существования на духовный план.

222.Если человек не очень религиозен и постоянно помогает своим знакомым и понимает, что его помощь непременно как-то будет вознаграждена и желает это вознаграждение, то такой человек не очень высоко стоит на своей материальной и духовной ступени и ему еще предстоит пойти через путь страданий и преодолений и развить те качества и тот уровень добродетели, когда человек поймет, что на самом деле не от него идет помощь и не он распоряжается плодами своей добродетели; и только тогда Бог поможет такому человеку через религиозный путь подняться на ту ступень духовного развития, с которой он перейдет на путь преданного служения, что в итоге поможет человеку оставить материальный мир навсегда и выйти на духовный план, что будет сделано только вследствие достижения тех духовных качеств, которые угодны Богу.

223.Если человек не очень любит помогать другим людям и никогда не просит, чтобы ему также помогли, то такой человек считается стоящим на низшей ступени материального и духовного развития и непременно через некоторое время Бог поведет такого человека через путь таких преодолений и страданий, что ему придется понять, что если он не будет помогать другим людям, то и ему никто не будет оказывать помощь, и он окажется в такой ситуации, когда никто и ни при каких условиях не пожелает ему помочь, и такая ситуация будет длиться столь долго, что он очень хорошо запомнит, что помогать другим людям крайне необходимо и также вынужден будет понять и то, что человек не сам оказывает помощь другим людям, но только Волею Бога, и только вследствие такого понимания он сможет подняться на более высокую ступень материального и духовного развития и далее Волею Бога разовьет те качества, будучи привлеченным к преданному служению, которые и выведут его за пределы материального существования на духовный план.

224.Если человек никогда и никому не хочет помогать и никогда не интересуется, как дела у другого и не нуждается ли он в чем, то такой человек непременно и сам будет поставлен в такую же ситуацию, и никому не будет до него дела, и никто не станет ему помогать, даже если в этом возникнет очень и очень большая необходимость. И только вследствие такой ситуации человек вынужден будет понять, что непременно следует помогать другим и непременно также следует интересоваться, как идут дела у тех или иных тебе знакомых людей или родственников, ибо очень не просто, когда до тебя нет дела и тебе никто не желает оказать ту или иную помощь.

Об авторе все произведения автора >>>

Наталия Маркова, Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза

 
Прочитано 1151 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Отец фараону. Роман. Глава 14. Особая миссия - Татьяна Осокина

Песок (часть 6-8) - Аарон К. Макдауэлл

Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Хвалімо Христа - Лілія Мандзюк

Поэзия :
Я в руках - Ерошкин Валерий

Поэзия :
Аптекарь - Татьяна Храб

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум