Христос всем расам говорит,
Что тело - ХРАМ для Бога!
И если храм кто разорит,
Наказан будет строго.
Грехом кто душу осквернит,
Тот храм уже разрушил
И лишь тогда восстановит,
Как Бог очистит душу.
Но чаще губят тело-храм
Чрезмерным пресыщеньем;
Толстея так,что просто срам
Другим от наважденья;
Болезни-черви точат храм,
Хоть с виду он шикарный,
Вот-вот падёт, и станет хлам,
Дворец высокопарный.
Диетной моде давши дань,
Другие храм тот сушат,
Хотят быть стройной,будто лань..!
…Лишь нос торчит да уши.
Бывает,телом не больной,
Но дух в плену у МОДЫ;
И начудят в среде святой
Греховных дел уроды;
Возьмут украсят тело-храм
Внутри, да и снаружи,-
На тело злата,камней хлам,
Колец в ноздрю и уши;
А чтоб порадостней «внутри»,
Зальют винца в утробу,
Кричат:”Служи,танцуй,твори…
Ведь всё во славу Богу!”
И рушат,рушат Божий храм
Духовный и телесный;
Но суд грядёт за это вам
И ваш конец известный.
---------------------------
Задай себе,мой друг,вопрос:
“А я ль не разрушитель?!”
И если да,-Кричи:”Христос!
Прости меня,Спаситель!”
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 4971 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Любимый город . - Николай Зимин Знаю точно: ничто не забыто .
Верю я:по ночам,среди дня.
Средь зимы или жаркого лета
Вспомнит город любимый меня.
И пусть в сердце тоска , я не плачу .
Все пройдет , все исчезнет , как дым .
Мне мой город приносит удачу .
Дарит миг , когда был молодым...
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!